| 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
			
			| Автор | Сообщение |  
			| v1ct0r | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 16:47  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
 Сообщения: 1361
 | 
				
					| а плата там другая    Вложение: 			 бритва.jpg [ 79.68 Кб | Просмотров: 18395 ]_________________
 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| duke_nuke | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 18:04  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
 Сообщения: 29
 | 
				
					| Что ж .. Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой..При этом подобрать сломанный С5 и определиться с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом...
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| v1ct0r | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 18:35  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
 Сообщения: 1361
 | 
				
					| duke_nuke писал(а):  R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом.. 0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла duke_nuke писал(а): Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой.. попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу. если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?_________________
 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| duke_nuke | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 18:54  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
 Сообщения: 29
 | 
				
					| v1ct0r писал(а): duke_nuke писал(а):  R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом.. 0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла duke_nuke писал(а): Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой.. попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу. если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?NPN - прлюс к базе - минус эмиттер и коллектор - звонится, причем падение напряжения Б-Э больше чем Б-К. обратно - не звонится. Переход Э-К не звонится ни в каком направлении. PNP - то же самое, только к базе - минус. Схему нарисую. А про резистор - у него кольца - коричневое (или красное)-синее-белое (или серебряное) - золотое. А 17 Ом - коричневый-фиолетовый-черный-золотой... Ну никак черный с белым не перепутать, правда? )
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| duke_nuke | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 18:59  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
 Сообщения: 29
 | 
				
					| duke_nuke писал(а): v1ct0r писал(а): duke_nuke писал(а):  R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом.. 0.17 ом в этом месте не имеет ни какого смысла duke_nuke писал(а): Скорее всего прийдется прибегнуть к проверке ВСЕХ транзисторов с выпайкой.. попробуйте сначала нарисовать схему по монтажу. если вы не уверены в своих силах по пайке SMD компонентов, то я ОЧЕНЬ не советую вам этого делать, выпаивайте только в том случае, если сильно сомневаетесь в том что компонент исправен. как вы проверяете транзисторы?NPN - прлюс к базе - минус эмиттер и коллектор - звонится, причем падение напряжения Б-Э больше чем Б-К. обратно - не звонится. Переход Э-К не звонится ни в каком направлении. PNP - то же самое, только к базе - минус. Схему нарисую. А про резистор - у него кольца - коричневое (или красное)-синее-белое (или серебряное) - золотое. А 17 Ом - коричневый-фиолетовый-черный-золотой... Ну никак черный с белым не перепутать, правда? )  Еще - если VT2 развалился - какой элемент на него повлиять мог (кроме силового VT4)? И отчего обороты двигателя скачками увиличивались в несколько раз до поломки?
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| v1ct0r | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 19:14  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
 Сообщения: 1361
 | 
				
					| duke_nuke писал(а): Еще - если VT2 развалился - какой элемент на него повлиять мог (кроме силового VT4)?И отчего обороты двигателя скачками увиличивались в несколько раз до поломки?
 
 1 по имеющейся схеме никакой 2 duke_nuke писал(а): Разобрал - контакт аккума был ненадежный - припаял 3 маркировки резисторов бывают разные  у разных производителей, не охота разбираться - не думаю, что резистор виноват_________________
 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 19:23  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| duke_nuke писал(а):  с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом... По цветовой маркировке он ближе к 5-полосным, но видимо 5-я полоса не поместилась.    На фото и по тому, что я видел в инете, маркировка - коричневый, синий, белый, золотой, а это соответствует 16.9 ом и вашим измерениям. Транзисторы vt1 и vt2 - низковольтные, поэтому при пробое vt4 они с большой вероятностью выходят из строя, т.к. включены с ним последовательно и издыхают быстрее r16 и vd7, которые включены с ними параллельно. При заряженном или отключенном аккумуляторе, преобразователь запускаться не будет - блокируется транзистором vt6. Обороты скачками увеличивались из-за плохого контакта аккума (по вашим словам), т.к. к нему привязано выходное напряжение преобразователя, но мощности не хватает благодаря r16 и оно скачет.   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| duke_nuke | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 20:35  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:56
 Сообщения: 29
 | 
				
					| dostuk писал(а): duke_nuke писал(а):  с R10 - по цветовой маркиеровке он то ли 0,17 ом а показывает 17 ом... По цветовой маркировке он ближе к 5-полосным, но видимо 5-я полоса не поместилась.    На фото и по тому, что я видел в инете, маркировка - коричневый, синий, белый, золотой, а это соответствует 16.9 ом и вашим измерениям. Транзисторы vt1 и vt2 - низковольтные, поэтому при пробое vt4 они с большой вероятностью выходят из строя, т.к. включены с ним последовательно и издыхают быстрее r16 и vd7, которые включены с ними параллельно. При заряженном или отключенном аккумуляторе, преобразователь запускаться не будет - блокируется транзистором vt6. Обороты скачками увеличивались из-за плохого контакта аккума (по вашим словам), т.к. к нему привязано выходное напряжение преобразователя, но мощности не хватает благодаря r16 и оно скачет.   Да,если 5 колец - это 16,9 Ом, спасибо, что подсказали про 5 колец.. А схему надо мне скорректировать, т.к. для браун 5314 присутствует узел VT1-R7-C4-VD8-VD9. На моей плате его нет. Хотя транзисторов  тоже 6-ть. Но электролита точно нет - сравните фото из сервис-мануала (которое в начале добавил  Конста) и моим фото платы. R16 и VD7 еще раз проверю. Также проверю выпаяв VT6. Самое интересное что обороты скачками увеличивались от нормальных (рабочих) до офигенно скоростных, как будто на двигатель не 1,25 вольт шло а все 5....
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| v1ct0r | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 21:09  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:32
 Сообщения: 1361
 | 
				
					| R16, VD7,  R10 включены параллельно переходу база - эмиттер VT4 и вряд ли когда нибудь выйдут из строя на них падает около 10в duke_nuke писал(а): Самое интересное что обороты скачками увеличивались от нормальных (рабочих) до офигенно скоростных, как будто на двигатель не 1,25 вольт шло а все 5.... это "нормальное" явление при пропадающем контакте на аккумуляторе, т.к. аккум. в этом случае стабилизирует напряжение выпрямителя схему добавил dostuk, а не конста_________________
 1.Все гениальное просто. Чем проще, тем надежнее.
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Ремонт электробритвы Braun 5314  Добавлено:  11 мар 2015, 21:19  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| duke_nuke писал(а): т.к. для браун 5314 присутствует узел VT1-R7-C4-VD8-VD9. На моей плате его нет. Как это нет? А на среднем фото в первом посте третий сверху 1К - это что?!  
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
		
		 
		
	
 
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 |  |