| 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
			
			| Автор | Сообщение |  
			| qza | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  14 сен 2014, 14:35  |  |  
			| Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:49
 Сообщения: 14404
 Откуда: СССР /  ЕС :)
 | 
				
					| adminА вот и нет, у монтажника стол как раз укороченный по ширине, у меня был по моему метр двадцать, но по глубине полный 80 см, и это стандартный покупной комплект. Приставной тумбочки катастрофически не хватало, но когда я её получил, был полностью доволен, а рабочий стол стал всегда чист. Работа там была и правда больше стоячая за столом, нежели сидячая, хотя стул был, детали были крупные. Вообще, в западных компаниях для некоторых работ стульев не выдают, издеваются, считается, что так (стоя) он не может расслабиться и всё время будет работать, и работник вынужден всю смену стоять на ногах. У нас некоторые кадры, самые опытные, даже к общему компьютеру подъезжали прямо на кресле на колёсиках, дабы экономить ножные усилия, и это не понты, а вынужденная необходимость   ...  Так что дело привычки. Вы привыкли к офисному столу, у меня тоже был когда-то 1.8 м, так там можно было двух человек посадить (даже бывало)   , лично я до конца стола даже не дотягивался (см. фото в другой теме)... _________________
 СделайСамСвоимиРуками / ЕслиСэкономишь
   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| admin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  14 сен 2014, 16:49  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
 Сообщения: 7140
 | 
				
					| qzaЯ в своё время сам собрал удобное кресло из двух разных. Украли его во время перестройки. Сейчас бы за такое любые деньги отдал. Ходил как-то в магазин "12 стульев", хотел кресло купить. Походил, посмотрел... Кресло сто'ит целое состояние, а для работы не годится. Чтобы разгрузить позвоночник, нужно иметь жёсткое сиденье изогнутой формы. Такое, чтобы попка могла бы как бы на толстой трубе сидеть. Чтобы можно было, при необходимости, и на спинку откинуться и на "трубе" этой балансировать.
 Кресло должно так же выдерживать очень большие боковые нагрузки и оставаться устойчивым, когда наклоняешься к самым нижними ящикам или за упавшей деталью. Хорошо бы, чтобы у него было четыре ноги и на нём можно было качаться, если правильно расположить ноги относительно вращающейся части. Это полезно и в плане смены позы и года нужно дотянуться куда-нибудь, не вставая. Ничего подобного в продаже не видел. Короче, не кресла делают а какие-то дизайнерские высеры. Прошу прощения, другого слова не подобрать просто.
 _________________
 Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| ZX_Spectrum | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  17 сен 2014, 21:16  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04
 Сообщения: 1687
 Откуда: USSR / EU
 | 
				
					| Простите , а как сделать насыщенность не прибавляя при этом яркости с контрастностью? Синкмастер BX2035 Samsung . Получается монитор стоит дороже чем  мой второй со стандартной одной кнопкой автоподстройкой.  на 500 грн (в прошлом) при этом тот дешевый показывает в разы лучше . в чем особенность ?    Помогите с ответом?_________________
 Мир дружба жвачка
 
   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| admin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  17 сен 2014, 21:26  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
 Сообщения: 7140
 | 
				
					| ZX_Spectrum писал(а): Простите , а как сделать насыщенность не прибавляя при этом яркости с контрастностью?  В видеокарте есть настройки изображения. Для повышения контрастности, не меняя контрастности   , нужно крутить гамму. Зависит от драйвера, но в некоторых можно даже кривые потянуть мышкой, вроде Curves в Photoshop-е._________________
 Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| ZX_Spectrum | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  17 сен 2014, 21:39  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04
 Сообщения: 1687
 Откуда: USSR / EU
 | 
				
					|   Я вообще-то про монитор спрашивал.. ну да ладно... забудем это.    а за "ГАММУ" спасибо... пойду покручу..._________________
 Мир дружба жвачка
 
   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| admin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  17 сен 2014, 22:15  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
 Сообщения: 7140
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| ZX_Spectrum | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  22 сен 2014, 16:59  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:04
 Сообщения: 1687
 Откуда: USSR / EU
 | 
				
					| У меня эта опция не активна (боюсь с экспериментами , так как настроено "под себя") 
 
 
						
							| Вложения: |  
								|  GAMMA.jpg [ 13.22 Кб | Просмотров: 14723 ]
 
 |  _________________
 Мир дружба жвачка
 
   |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| admin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  22 апр 2015, 00:24  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
 Сообщения: 7140
 | 
				
					| marinannnn писал(а): пробовал менять соотношение сторон в камере, по моему эта настройка работает только для джипегов, в раве как было так и осталось. или не так? RAW, это сырая информация считанная с матрицы, которую нельзя увидеть без специальной обработки, например, в специальном RAW-конверторе. А JPEG, это один из популярных форматов изображения. Так как представление информации о изображении в формате JPEG ограничено 8-ью битами на канал, то исходную информацию, полученную из RAW, который может содержать 12, 14 и даже 16 бит на канал, запихнуть в JPEG невозможно.  Что касается соотношения сторон, то в современных продвинутых камерах имеется встроенный растровый редактор, который позволяет, уже после съёмки, не только менять соотношение сторон, но так же менять разрешение, обрезать изображение и даже работать с цветом. А вот пользоваться встроенной в камеру функцией выбора соотношения сторон кадра пользоваться не стоит, так как камера всё равно сначала делает полный кадр, а затем его преобразует. Таким образом, часть информации может быть утеряна, тогда как при кадрировании в редакторе, можно исправить огрехи съёмки за счёт это информации._________________
 Сделай сам. О бюджетном решении технических, и не только, задач. >>>
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| Kocтик | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  22 апр 2015, 01:47  |  |  
			| Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57
 Сообщения: 2076
 | 
				
					| admin писал(а): Чтобы разгрузить позвоночник, нужно иметь жёсткое сиденье изогнутой формы. Такое, чтобы попка могла бы как бы на толстой трубе сидеть. Чтобы можно было, при необходимости, и на спинку откинуться и на "трубе" этой балансировать. А с этого места поподробнее, пожалуйста. Откуда информация?
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| admin | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Соотношение сторон монитора  Добавлено:  22 апр 2015, 02:18  |  |  
			| Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:52
 Сообщения: 7140
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
		
		 
		
	
 
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 |  |