| 
 
 
 
 
 
 
	
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 9 ] |  |  
			
			| Автор | Сообщение |  
			| superrusik | 
				
									|  Заголовок сообщения: Восстановление свинцового аккумулятора  Добавлено:  29 июн 2015, 07:35  |  |  
			| Зарегистрирован: 30 апр 2015, 04:05
 Сообщения: 368
 | 
				
					| Привет!У моего знакомого был нормальный рабочий акб(автомобильный),но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год,а когда он поставил на зарядку,то обнаружил,что он не заряжается!его можно восстановить не заменяя електролита?
 спасибо!
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| Павел | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  29 июн 2015, 23:22  |  |  
			| Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:20
 Сообщения: 955
 | 
				
					| superrusik писал(а): но он его разрядил и он в таком состоянии простоял почти год Ну это самый верный способ убить аккумулятор (разрядить и бросить).  А вообще народ пытается восстанавливать в таких случаях. Оставляют под напряжением 15В (некоторые даже под бОльшим) на длительное время и если он постепенно начнёт принимать зарядку, напряжение снижают, чтобы ток не превысил 1/10 ёмкости.  Если нужно подробнее, спросите у Гугла   
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  30 июн 2015, 04:55  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| У меня супер-пупер аккумулятор "Оптима", желтый 75 А\ч, высаженный в 0, стоит на зарядке, первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта. В качестве балласта - лампа ближний-дальний, нити - параллельно, сопротивление  0,8 Ом, БП - 16 вольт. Аккум теплый, все банки одинаково, а первую неделю наблюдалась разная температура банок (~ до 35 С). Не знаю, подниму его, или нет. Завод-изготовитель (Оптима) гарантирует работу высаженного в 0 аккума, при условии его зарядки в течении недели, а этот больше месяца простоял (по словам бывшего владельца). Ранее уже удавалось восстановить такой же - неделя, ток 1,8 А. Вложение: 			 optima-yellow-top.jpg [ 33.76 Кб | Просмотров: 19401 ]
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| Iurii | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  30 июн 2015, 12:07  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
 Сообщения: 11922
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  30 июн 2015, 16:04  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| Да, примерно такие, только толстые, цельно-свинцовые, что не помешало, однако, потерять контакт в плюсовой банке моего предыдущего аккума.   Вложение: 			 1300b-1.jpg [ 50.22 Кб | Просмотров: 19370 ] А вообще - этот аккумулятор очень сложно убить.  
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| Iurii | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  30 июн 2015, 17:20  |  |  
			| Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:54
 Сообщения: 11922
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  |  Заголовок сообщения: Re: Топик для случайных технических вопросов  Добавлено:  30 июн 2015, 19:53  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| На самом деле, оптима имеет, в сравнении с другими авто аккумуляторами действительно прекрасные параметры, (проверял лично), и оправдывает свою цену (без накруток!). Не реклама!  
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| dostuk | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Восстановление свинцового аккумулятора  Добавлено:  06 июл 2015, 22:17  |  |  
			| Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:16
 Сообщения: 1311
 Откуда: Бишкек, Киргизия
 | 
				
					| dostuk писал(а):  первую неделю под ~2A, вторую - 3,5А, пока набрал 13.2 Вольта.  Третью неделю простоял - те же 13,2 В...  При попытке нагрузить - загнулся до 5 - 6 В.    Собрал такую схему для устранения подозреваемой сульфатации из того, что подвернулось под руку: Заряд ~3,5 А, ~2,2 сек, разряд ~0,35 A, ~0,7 сек. Вложение: 			 заряд1.GIF [ 5.8 Кб | Просмотров: 19303 ] Лампы - Н1 - ближний + дальний, Н2 - габарит. Номиналы резистора и конденсаторов зависят от реле, у меня - 12 Вольт, 100 мА (напряжение и рабочий ток, соответственно). Работает сутки в таком режиме: Будет долбить, пока напряжение при переключении не будет изменяться.   IuriiСпасибо за перенос!
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
			| Kocтик | 
				
									|  Заголовок сообщения: Re: Восстановление свинцового аккумулятора  Добавлено:  06 июл 2015, 23:32  |  |  
			| Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:57
 Сообщения: 2076
 | 
				
					| Почему такой маленький ток и Малая частота переключений? Разьве в этом случае не работает правило чем больше тем лучше? 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |   |  
		|  |  
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 9 ] |  |  
		
		 
		
	
 
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 |  |